• dle шаблоны бесплатно
  • ,
  • Игры для Андройд
  • Регистрация Войти
    Вход на сайт
    Информация, размещенная на данном ресурсе, не имеет возрастных ограничений.








    logo

    logo

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Телефон доверия

    telefon_doveriya
    Часто задаваемые вопросы

    Опрос

    Вам нравится новый дизайн сайта?



     

    День открытых дверей 2022.

    18.04.22
    Автор: madou
    Просмотров: 384
    Комментариев: 0
    Современные требования к образованию предполагают плотное сотрудничество педагогических учреждений с семьями воспитанников в вопросах образования. В Законе "Об образовании" РФ указано, что "родители являются педагогами для своих детей". Такой подход позволяет обеспечить целостное беспрерывное развитие дошкольников, а также повысить компетентность родителей в сфере воспитания детей. Организация «Дня открытых дверей» в ДОУ позволяет реализовать требования ФГОС и, как результат, повысить эффективность образовательной деятельности в целом.
    Сегодня мы открыли свои двери для того, чтобы стать еще чуть ближе с вами, рассказать о жизни ваших детей в стенах нашего ДОУ.
     Начинаем день с зарядки, что бы было все в порядке. Зарядка, является важной частью режима двигательной активности дошкольников: пробуждает организм после ночного сна, обеспечивает заряд энергии и отличное настроение на весь день, улучшает самочувствие. В старшей группе № 5 (воспитатель – Малатова С.И.) провела сюжетную утреннюю гимнастику. Ребята отправились в «Школу маленьких космонавтов», где они тренировались, выполняли специальные «космические» упражнения и готовились к полету на Луну. Для развития воображения и умения имитировать движения предлагаемых персонажем в группе раннего возраста (воспитатель - Тимофеева Ю.В.) провела утреннюю гимнастику «Петя-Петушок».  
    Чтобы поддержать познавательную активность, необходимо опираться на познавательный интерес детей. Сегодня и каждый день воспитатели организуют взаимодействие с ребенком так, чтобы оно было направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности. Ребята младшей группы №1 (воспитатель - Гончарик Е.В.) изучали свойства бумаги вместе с «Роботом-Брониславом». В ходе опытно-экспериментальной деятельности воспитатель познакомила детей с качествами и свойствами разных видов бумаги; научила выявлять общие качества и различия бумаги (рвётся, мнётся, размокает, склеивается). Ребята с большим интересом выполняли различные действия с бумагой и получили много новых знаний. В средней группе №3 состоялся открытый показ опытно-экспериментальной деятельности под руководством воспитателя Мягковой Н.Ф. В младшей группе № 9 воспитатель Перлевская Т.М. провела занятие по речевому развитию детей «Глазки-подсказки».  В ходе итогового мероприятие познавательно-творческого проекта «С чего начинается Родина?» в подготовительной группе № 3 (воспитатель – Кильдишева Е.А.) через игру, художественное слово и фольклор воспитанники закрепили и обобщили знания о государственных символах России. В итоге мероприятия выполнили аппликацию «Березка» и прослушали русскою народною песню «Калинка-Малинка» в чудесном исполнении Олега Гельфгат на балалайке. Для закреплени я полученных знаний по ФЭМП и развитию речи в подготовительной к школе группе №8 прошло открытое занятие по познавательному развитию «Помощь планете Математике» (воспитатель- Юрченко С.В.).
    Театральная деятельность — это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе. В нашем детском саду созданы благоприятные условия для развития детей в театрализованной деятельности в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала. Сегодня ребята средней группы № 6 (воспитатель - Менделеева И.А. и музыкальный руководитель -Зеньковой Г.В.) и воспитанники подготовительной группы № 4 (воспитатель -Николаева Т.К. и музыкальный руководитель -Зеньковой Г.В.) представили вниманию родителей и гостей театрализованные постановки по мотивам русских народных сказок «Три медведя» и «Репка». В ходе которых ребята проявили творческие и коммуникативные навыки, импровизировали, с интересом перевоплощались в роли, используя разные средства выразительности, чем вызвали много положительных эмоций у зрителей. Музыкальные руководители Васильевой Ю.П., Центер В.А., совместно с воспитателями Андроновой В.С. и Ходяковой О.В.  организовали показ театрализованной постановки сказки «У солнышка в гостях» и фольклорного праздника «Идёт Весна-красна, отворяй-ка ворота!». Инструктор по физической культуре Бурцева К.Ю. провела открытый показ образовательной деятельности «Покори космос», с использованием интерактивного скалодрома. Учитель-логопед Нащекина Е.В. продемонстрировала индивидуальное занятие по автоматизации звука «Л». В завершении Дня открытых дверей, педагог-психолог Лохматова А.М. провела развивающее занятие для детей и родителей в рамках дополнительной программы «Янтарики».
    День открытых дверей был насыщенный, яркий и запоминающийся. Родители смогли пообщаться с воспитателями и специалистами, задать им интересующие вопросы, пополнить свой багаж психолого-педагогических знаний, так необходимых для развития в детей.



    Категория: Новости
    Теги:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Комментарии (0)
    Оставить комментарий
    Введите код
    с картинки:*
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Воспитатель года

    Информационная безопасность

    Проект "Наш Ребенок"

    История образовательной организации в истории Калининградской обл.


    Акция "Знамя Победы"

    Безопасность дорожного движения