• dle шаблоны бесплатно
  • ,
  • Игры для Андройд
  • Регистрация Войти
    Вход на сайт
    Информация, размещенная на данном ресурсе, не имеет возрастных ограничений.








    logo

    logo

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Телефон доверия

    telefon_doveriya
    Часто задаваемые вопросы

    Опрос

    Вам нравится новый дизайн сайта?



     

    «Старший дошкольник – будущий школьник». Итоги смотра-конкурса.

    30.11.21
    Автор: madou
    Просмотров: 40
    Комментариев: 0
    «Старший дошкольник – будущий школьник»
    Подготовительные группы детского сада посещают дети в возрасте от 6 до 7 лет. Они стоят на пороге школьного обучения. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования предъявляют к выпускнику детского сада высокие требования в развитии – целевые ориентиры:
    ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
    ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
    ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
    ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
    у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
    ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
    ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
    В дошкольных образовательных организациях и в целом в Управлении образования администрации МО «Гусевский городской округ» организации работы в подготовительных группах уделяется большое внимание. Создано муниципальное методическое объединение воспитателей подготовительных групп. В него входят все воспитатели этих групп. На заседаниях ММО педагоги делятся опытом работы, знакомятся с новинками методической литературы, общаются с целью повышения качества работы с детьми. Специфика дошкольного возраста заключается в том, что у детей в основном преобладает наглядно-образное мышление. Поэтому очень важно создать богатую среду, в которой пребывает дошкольник – развивающая предметно - пространственная среда.
    В ноябре 2021 года Управлением образования администрации МО «Гусевский городской округ» был организован смотр – конкурс по созданию развивающей предметно - пространственной среде в подготовительных группах муниципальных дошкольных образовательных организаций. Основная цель конкурса – активизировать работу ДОО по насыщению и грамотному созданию развивающей предметно – пространственной среды в подготовительных группах с целью развития познавательной сферы дошкольника и психологической готовности к школьному обучению.
    По итогам смотра - конкурса МАДОУ «Детский сад № 6» занял первое место; МАДОУ «Детский сад № 11 ЦРР» занял второе место; МАДОУ «Детский сад № 14» - третье. В качестве поощрения за работу эти ДОО будут награждены призами в виде дидактических игр, пособий, строительных конструкторов.
    Руководитель ММО для воспитателей групп старшего дошкольного возраста, М.В. Леушина.




    Категория: Новости
    Теги:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Комментарии (0)
    Оставить комментарий
    Введите код
    с картинки:*
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Воспитатель года

    Информационная безопасность

    Проект "Наш Ребенок"

    История образовательной организации в истории Калининградской обл.


    Акция "Знамя Победы"

    Безопасность дорожного движения